Если под наружной рекламой подразумеваются рекламные установки, расположенные на улицах, на фасадах зданий и сооружений, то интерьерная реклама – это рекламные конструкции, обитающие в интерьерах, помещениях торговых центров, супермаркетов, автосалонов, спортивных клубов, салонов красоты, культурно-развлекательных центров, кафе, баров, офисов, бизнес-центров, выставочных павильонов и во многих других местах где есть необходимость в навигации, презентации, информации, оформлении витрин и рекламно-декоративном оформлении.
Существует некоторая степень условности в делении рекламы на интерьерную и наружную.
Интерьерные рекламные конструкции имеют только одно принципиальное отличие от конструкций наружной рекламы. Очень часто материалы, используемые в производстве изделий интерьерной рекламы более деликатны, чем их уличные аналоги. Применение материалов для закрытых помещений в уличных условиях, существенно меняет их свойства и характеристики в худшую сторону, приводя к деформации и выводя из строя саму рекламную конструкцию.
Рекламные конструкции в интерьере, расположенные на доступном взглядам расстоянии и иногда в непосредственной близости от рук, должны иметь не только безупречный вид, но и быть достаточно прочными, устойчивыми при своей внешней легкости. Этому предшествуют дизайнерские и конструкторские разработки, направленные на выявление наиболее удачного решения в категориях «цена», «обязательные требования», «конечный внешний вид рекламной конструкции».
Компания INNLAB оказывает услуги по разработке и производству рекламных конструкций, предназначенных для интерьеров. Так же комплексное оформление торговых площадей, бизнес-центров. Системы навигации – информации в помещениях и интерьерные конструкции:
- Световые панели (короба)
- Интерьерные вывески, логотипы
- Информационные стенды, указатели и стойки
- Таблички информационные
- Светодиодная реклама
Существует некоторая степень условности в делении рекламы на интерьерную и наружную.
Интерьерные рекламные конструкции имеют только одно принципиальное отличие от конструкций наружной рекламы. Очень часто материалы, используемые в производстве изделий интерьерной рекламы более деликатны, чем их уличные аналоги. Применение материалов для закрытых помещений в уличных условиях, существенно меняет их свойства и характеристики в худшую сторону, приводя к деформации и выводя из строя саму рекламную конструкцию.
Рекламные конструкции в интерьере, расположенные на доступном взглядам расстоянии и иногда в непосредственной близости от рук, должны иметь не только безупречный вид, но и быть достаточно прочными, устойчивыми при своей внешней легкости. Этому предшествуют дизайнерские и конструкторские разработки, направленные на выявление наиболее удачного решения в категориях «цена», «обязательные требования», «конечный внешний вид рекламной конструкции».